Диспетчеры ЕДДС прошли обучение на базе Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Брянской области
09:06 25.09.2024
Сотрудники единых дежурно-диспетчерских служб г. Сельцо, г. Фокино, Красногорского, Гордеевского и Клинцовского районов проходят обучение в рамках повышения профессионального мастерства.Одним из важных этапов их подготовки стали занятия 25 сентября в Центре управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Брянской области.
Диспетчеров познакомили с работой ЦУКС, провели занятия по порядку сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. Ознакомили с современными информационными технологиями, порядком доступа к информационным системам дистанционного мониторинга природных пожаров. Кроме того, всем присутствующим подробно рассказали об основных принципах работы «Личного кабинета ЕДДС».
Также в рамках стажировки диспетчеры посетили Центр обработки вызовов «Системы 112».
Такие занятия просто необходимы. Сотрудники единых дежурно-диспетчерских служб не перестают учиться, так как на них возложена большая ответственность. Именно они координируют работу по оказанию помощи населению сотрудниками экстренных оперативных служб. В ходе практики они изучают современные технологии, перенимают опыт коллег. Это не только улучшает качество их работы, но и повышает статус службы.
Диспетчеров познакомили с работой ЦУКС, провели занятия по порядку сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. Ознакомили с современными информационными технологиями, порядком доступа к информационным системам дистанционного мониторинга природных пожаров. Кроме того, всем присутствующим подробно рассказали об основных принципах работы «Личного кабинета ЕДДС».
Также в рамках стажировки диспетчеры посетили Центр обработки вызовов «Системы 112».
Такие занятия просто необходимы. Сотрудники единых дежурно-диспетчерских служб не перестают учиться, так как на них возложена большая ответственность. Именно они координируют работу по оказанию помощи населению сотрудниками экстренных оперативных служб. В ходе практики они изучают современные технологии, перенимают опыт коллег. Это не только улучшает качество их работы, но и повышает статус службы.