Инспекторы ГПН проводят работу по рассмотрению обращений граждан
10:13 06.08.2024
Одним из направлений государственного пожарного надзора является работа с обращениями граждан.
Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Обращения граждан в МЧС России могут быть следующими:
Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Так, на днях инспектор отделения административной практики отдела надзорной деятельности и профилактической работы городского округа Иваново Полина Биткина рассматривала обращение от жительницы города Иваново, которая жалуется на загромождение эвакуационных путей из жилого подъезда личными вещами (велосипеды, стулья, коробки, рюкзаки) по адресу: улица Кузнецова, дом 112. Сотрудник МЧС выезжала на место, указанное в обращении, также с человеком, который хранит эти вещи, была проведена разъяснительная беседа. История закончилась благополучно, личные вещи и предметы из подъезда были убраны.
Фото ГУ МЧС России по Ивановской области
Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Обращения граждан в МЧС России могут быть следующими:
Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Так, на днях инспектор отделения административной практики отдела надзорной деятельности и профилактической работы городского округа Иваново Полина Биткина рассматривала обращение от жительницы города Иваново, которая жалуется на загромождение эвакуационных путей из жилого подъезда личными вещами (велосипеды, стулья, коробки, рюкзаки) по адресу: улица Кузнецова, дом 112. Сотрудник МЧС выезжала на место, указанное в обращении, также с человеком, который хранит эти вещи, была проведена разъяснительная беседа. История закончилась благополучно, личные вещи и предметы из подъезда были убраны.
Фото ГУ МЧС России по Ивановской области