В марте текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 57440 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1853 обращения в день.
10:40 05.04.2024
В 32 % случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1509 раз, службы полиции – 6132 раза, службы скорой медицинской помощи – 10018 раз, службы газа – 450 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом, в 1585 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 920 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
Принято 141 межрегиональный вызов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 5случаях.
30 % от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 2%.
Всего с начала года принято и обработано 185274 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 2036 обращений в день.
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!
Принято 141 межрегиональный вызов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 5случаях.
30 % от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 2%.
Всего с начала года принято и обработано 185274 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 2036 обращений в день.
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!
Все новости
Пожарно-тактические учения в Мосальске 24.10.2024
Новый номер газеты "Жизнь бeз ЧС" 22.10.2024