Итоги работы службы 112 за июнь 2024 года
09:42 07.07.2024
В июне текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 70801 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 2360 обращений в день.
В 28 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1972 раза, службы полиции – 7425 раз, службы скорой медицинской помощи – 9910 раз, службы газа – 366 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом, в 2068 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 1043 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
Принято 297 межрегиональных вызовов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 9 случаях.
37 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 1 процентов.
Всего с начала года принято и обработано 387048 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 2127 обращений в день.
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!
В 28 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1972 раза, службы полиции – 7425 раз, службы скорой медицинской помощи – 9910 раз, службы газа – 366 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом, в 2068 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 1043 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
Принято 297 межрегиональных вызовов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 9 случаях.
37 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 1 процентов.
Всего с начала года принято и обработано 387048 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 2127 обращений в день.
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!