Итоги работы системы 112 за 9 месяцев 2024 года

08:42 14.10.2024

В сентябре текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 60977 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 2033 обращения в день.
В 34 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 2810 раз, службы полиции – 6949 раз, службы скорой медицинской помощи – 9546 раз, службы газа – 420 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом, в 1795 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 1621 случае – трех и более экстренных оперативных служб.
Принято 166 межрегиональных вызовов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 3 случаях.
32 процента от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 1 процентов.
Всего с начала года принято и обработано 593556 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 2166 обращений в день.
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!