Более 7 тыс. раз жители Московской области обратились в экстренные службы через мобильное приложение «112 МО»

12:32 24.06.2024

Мобильное приложение – один из способов связи с операторами 112. С каждым годом данный канал связи становится популярнее среди жителей региона.
Мобильное приложение «112 МО» было введено в эксплуатацию летом 2017 года. Тогда за полгода работы с его помощью пользователи обратились в экстренные службы более 500 раз.
В этом году с начала января через приложение Системы-112 поступило более 7 тысяч обращений.
Большинству обратившихся требуется помощь медиков, а также полиции и ГИБДД.
Помимо вызова специалистов экстренных оперативных служб, приложение обладает такими функциями как: отслеживание движения бригад скорой помощи и службы газа на вызов, помощь в оформлении ДТП по Европротоколу, помощь в поисках пропавшего родственника (поиск по медицинским учреждениям), функция «Связанные контакты», позволяющая видеть местоположение родных и близких на интерактивной карте и многое другое.
Удобство использования и оперативность реагирования делают приложение "112 МО" незаменимым инструментом для всех жителей региона.