10 миллионов вызовов поступило на номер «112» в Московской области с начала января
14:30 09.10.2024
Ежедневно операторы 112 принимают и обрабатывают свыше 35 тыс. обращений.
Среди них – требующие реагирования экстренных служб, справочные, направленные в другие регионы, лингвистические, требующие психологической помощи.
Чаще всего жители обращались за помощью медиков – более 2,7 млн вызовов. Полиция и ГИБДД – 1 млн, пожарная охрана – 135 тыс.
Справочные вызовы составили более 1 млн. Обращения, направленные в другие регионы – более 80 тыс.
2 тыс. вызовов требовали помощь психолога,еще 1 тыс. – оператора-лингвиста.
Всего за 9 лет работы операторы подмосковной службы спасения приняли свыше 93 млн обращений от жителей и гостей региона.
Система-112 Московской области работает по принципу «одного окна»: на звонок отвечает оператор, способный с помощью специального программного обеспечения отправить на место вызова любую помощь – газовиков, пожарных, медиков, сотрудников полиции.
Среди них – требующие реагирования экстренных служб, справочные, направленные в другие регионы, лингвистические, требующие психологической помощи.
Чаще всего жители обращались за помощью медиков – более 2,7 млн вызовов. Полиция и ГИБДД – 1 млн, пожарная охрана – 135 тыс.
Справочные вызовы составили более 1 млн. Обращения, направленные в другие регионы – более 80 тыс.
2 тыс. вызовов требовали помощь психолога,еще 1 тыс. – оператора-лингвиста.
Всего за 9 лет работы операторы подмосковной службы спасения приняли свыше 93 млн обращений от жителей и гостей региона.
Система-112 Московской области работает по принципу «одного окна»: на звонок отвечает оператор, способный с помощью специального программного обеспечения отправить на место вызова любую помощь – газовиков, пожарных, медиков, сотрудников полиции.