С начала года через «телефон доверия» было зарегистрировано 25 обращений
11:42 16.07.2024
В Рязанской области действует «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Рязанской области – 8 (4912) 20-24-90. За первое полугодье 2024 года было зарегистрировано 25 обращений.
В основном жители Рязанской области обращались в Главное управление по вопросам нарушения водо- и газоснабжение, безопасности в жилье или сообщали сотрудникам ведомства о нарушениях требований пожарной безопасности.
По указанному телефону можно сообщать о фактах нарушения правил пожарной безопасности и угрозе для жизни и здоровья людей, дать оценку деятельности служащих и подразделений ГУ МЧС России по Рязанской области, получить информацию по линии гражданской обороны и безопасности на водных объектах.
Каждый ваш звонок регистрируется, затем проводятся проверочные действия и в течение одного месяца дается письменный ответ.
Обращения, поступившие с неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются.
Обращаясь по «телефону доверия», не забудьте сообщить свою фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства и ясно изложите суть своего вопроса, проблемы, предложения.
Сообщения на единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Рязанской области принимаются ежедневно в круглосуточном режиме. Напомним, что «телефон доверия» не является телефоном экстренной службы.
В основном жители Рязанской области обращались в Главное управление по вопросам нарушения водо- и газоснабжение, безопасности в жилье или сообщали сотрудникам ведомства о нарушениях требований пожарной безопасности.
По указанному телефону можно сообщать о фактах нарушения правил пожарной безопасности и угрозе для жизни и здоровья людей, дать оценку деятельности служащих и подразделений ГУ МЧС России по Рязанской области, получить информацию по линии гражданской обороны и безопасности на водных объектах.
Каждый ваш звонок регистрируется, затем проводятся проверочные действия и в течение одного месяца дается письменный ответ.
Обращения, поступившие с неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются.
Обращаясь по «телефону доверия», не забудьте сообщить свою фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства и ясно изложите суть своего вопроса, проблемы, предложения.
Сообщения на единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Рязанской области принимаются ежедневно в круглосуточном режиме. Напомним, что «телефон доверия» не является телефоном экстренной службы.