Почему запреты малоэффективны или как рассказать школьникам интересно о важном
08:48 16.03.2024
Часто виновниками пожаров и их жертвами становятся дети. Зачастую они не обладают достаточным количеством знаний и навыков, обеспечивающих безопасность при обращении с огнем и огнеопасными материалами. Кроме того, дети не способны просчитать опасные последствия своих действий, а запреты, как правило, малоэффективны. Именно поэтому одним из важнейших направлений профилактической работы является проведение сотрудниками Главного управления МЧС России по Тамбовской области на территории региона уроков пожарной безопасности.
В учебных заведениях сотрудники МЧС России в доступной форме, на примерах, с интересными фото и видеоматериалами прививают детям навыки острожного обращения с огнем, рассказывают о свойствах огня и дыма, учат правильному поведению в экстремальной ситуации пожара.
Во время проведения уроков сотрудники уделяют особое внимание следующим направлениям профилактической работы:
-изучению правил пожарной безопасности и мер по защите от огня жизни и здоровья детей,;
- обучению действиям в условиях пожара и других чрезвычайных ситуациях;
- обучению пользования средствами пожаротушения;
-отработке практических навыков по эвакуации.
Целенаправленная, постоянная работа по привитию полезных знаний может быть интересна школьникам разного возраста. Для этого сотрудники Главного управления добавляют элементы викторин и квестов в свои уроки. А простые истории из опыта профилактической работы производят на ребят сильное впечатление и надолго остаются в памяти как прочные противопожарные знания.
В учебных заведениях сотрудники МЧС России в доступной форме, на примерах, с интересными фото и видеоматериалами прививают детям навыки острожного обращения с огнем, рассказывают о свойствах огня и дыма, учат правильному поведению в экстремальной ситуации пожара.
Во время проведения уроков сотрудники уделяют особое внимание следующим направлениям профилактической работы:
-изучению правил пожарной безопасности и мер по защите от огня жизни и здоровья детей,;
- обучению действиям в условиях пожара и других чрезвычайных ситуациях;
- обучению пользования средствами пожаротушения;
-отработке практических навыков по эвакуации.
Целенаправленная, постоянная работа по привитию полезных знаний может быть интересна школьникам разного возраста. Для этого сотрудники Главного управления добавляют элементы викторин и квестов в свои уроки. А простые истории из опыта профилактической работы производят на ребят сильное впечатление и надолго остаются в памяти как прочные противопожарные знания.