Центру обработки вызовов Системы-112 Тверской области исполняется 7 лет
15:38 14.02.2024
Сегодня, 14 февраля 2024 года Центр обработки вызовов-112 празднует свое семилетие, он создан на основании Распоряжения Правительства Тверской области от 26.12.2016 № 425. Создание Системы-112 в Тверской области осуществлялось при непосредственном участии губернатора Игоря Рудени. Большой вклад в ее становление внёс начальник Главного управления МЧС по Тверской области.
За эти годы государственная информационная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 доказала свою значимость, продемонстрировав оперативное реагирование и качественное взаимодействие экстренных служб при получении сообщений от населения региона.
С 14 февраля 2017 года Система - 112 начала активно взаимодействовать с экстренными службами города Твери, в том числе с Единой дежурной диспетчерской службой, службой пожарной охраны, полицией, скорой медицинской помощью, коммунальными и аварийными службами.
В Тверской области Система-112 включает в себя свыше 160 субъектов информационного взаимодействия, среди которых Центр обработки вызовов (ЦОВ), ЦУКС Главного управления МЧС России по Тверской области и единые диспетчерские службы муниципальных образований.
Руководителем Центра является Михаил Горчаков. В настоящее время Система 112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на всевозможные вызовы. Ежесуточно на смену заступает 12 операторов.
В последнее время Система - 112 доказала свое востребование - в среднем за сутки операторы системы обрабатывают около 4 000 звонков.
С начала 2024 года в Центре обработки вызовов - 112 принято и обработано более 140 тысяч вызовов. Большое количество звонков поступает адресованных скорой медицинской помощи их порядка 40 тысяч.
Сегодня руководство Главного управления МЧС России по Тверской области и ГКУ Тверской области «Управление противопожарной службы, защиты населения территорий Тверской области» поздравляет сотрудников Системы-112 с днем образования Центра и желает им творческих успехов в трудовой деятельности !
Напоминаем, что не стоит обращаться в службу 112, если у вас отключили воду, вас беспокоит лай собак на улице или происшествие произошло в прошлом, а не в тот момент, когда вы звоните. Кроме того, оператор 112 не дает консультаций и справок. Не стоит делать пробных вызовов, это лишь занимает линию, из-за этого нуждающемуся в помощи человеку сложно дозвониться. Если вы набрали номер 112 случайно, не вешайте трубку и сообщите об этом оператору.
Также хотим предупредить граждан, что за ложный звонок и службу 112 предусмотрено административное и уголовное наказание. Убедительно просим родителей не давать маленьким детям телефон (даже если он без сим-карты), так как они не осознано совершают звонки в службу 112 и занимают линию.
За эти годы государственная информационная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 доказала свою значимость, продемонстрировав оперативное реагирование и качественное взаимодействие экстренных служб при получении сообщений от населения региона.
С 14 февраля 2017 года Система - 112 начала активно взаимодействовать с экстренными службами города Твери, в том числе с Единой дежурной диспетчерской службой, службой пожарной охраны, полицией, скорой медицинской помощью, коммунальными и аварийными службами.
В Тверской области Система-112 включает в себя свыше 160 субъектов информационного взаимодействия, среди которых Центр обработки вызовов (ЦОВ), ЦУКС Главного управления МЧС России по Тверской области и единые диспетчерские службы муниципальных образований.
Руководителем Центра является Михаил Горчаков. В настоящее время Система 112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на всевозможные вызовы. Ежесуточно на смену заступает 12 операторов.
В последнее время Система - 112 доказала свое востребование - в среднем за сутки операторы системы обрабатывают около 4 000 звонков.
С начала 2024 года в Центре обработки вызовов - 112 принято и обработано более 140 тысяч вызовов. Большое количество звонков поступает адресованных скорой медицинской помощи их порядка 40 тысяч.
Сегодня руководство Главного управления МЧС России по Тверской области и ГКУ Тверской области «Управление противопожарной службы, защиты населения территорий Тверской области» поздравляет сотрудников Системы-112 с днем образования Центра и желает им творческих успехов в трудовой деятельности !
Напоминаем, что не стоит обращаться в службу 112, если у вас отключили воду, вас беспокоит лай собак на улице или происшествие произошло в прошлом, а не в тот момент, когда вы звоните. Кроме того, оператор 112 не дает консультаций и справок. Не стоит делать пробных вызовов, это лишь занимает линию, из-за этого нуждающемуся в помощи человеку сложно дозвониться. Если вы набрали номер 112 случайно, не вешайте трубку и сообщите об этом оператору.
Также хотим предупредить граждан, что за ложный звонок и службу 112 предусмотрено административное и уголовное наказание. Убедительно просим родителей не давать маленьким детям телефон (даже если он без сим-карты), так как они не осознано совершают звонки в службу 112 и занимают линию.