Ликбез от МЧС: Есть вопросы? Позвоните на телефон доверия
11:55 22.03.2024
В Главном управлении МЧС России по Амурской области в круглосуточном режиме принимаются звонки по телефону доверия – 8 (4162) 53-99-99.
Позвонив по этому номеру, жители области могут получить информацию, относящуюся к компетенции МЧС России, сообщить о фактах создания административных барьеров, нарушений служебной дисциплины со стороны должностных лиц МЧС России, также можно выразить благодарность сотрудникам МЧС России за оперативность действий и профессионализм.
Как правило, людей больше всего интересуют вопросы строительства и лицензирования, перепланировки зданий, обращаются за консультацией о покупке средств пожаротушения, содержания путей эвакуации. Делятся амурчане по телефону доверия о проблемных вопросах обеспечения пожарной безопасности и возможных происшествиях.
Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обращаясь по телефону доверия, необходимо сообщить следующие данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, телефон и ясно изложить суть вопроса. Каждый звонок регистрируется, затем проводятся проверочные действия и в течение одного месяца дается письменный ответ.
Ни одно обращение с указанными данными не остается без внимания. Анонимное обращение подлежит рассмотрению, но ответа не требует. Важно помнить, что телефон доверия не является номером для вызова экстренных служб.
Позвонив по этому номеру, жители области могут получить информацию, относящуюся к компетенции МЧС России, сообщить о фактах создания административных барьеров, нарушений служебной дисциплины со стороны должностных лиц МЧС России, также можно выразить благодарность сотрудникам МЧС России за оперативность действий и профессионализм.
Как правило, людей больше всего интересуют вопросы строительства и лицензирования, перепланировки зданий, обращаются за консультацией о покупке средств пожаротушения, содержания путей эвакуации. Делятся амурчане по телефону доверия о проблемных вопросах обеспечения пожарной безопасности и возможных происшествиях.
Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обращаясь по телефону доверия, необходимо сообщить следующие данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, телефон и ясно изложить суть вопроса. Каждый звонок регистрируется, затем проводятся проверочные действия и в течение одного месяца дается письменный ответ.
Ни одно обращение с указанными данными не остается без внимания. Анонимное обращение подлежит рассмотрению, но ответа не требует. Важно помнить, что телефон доверия не является номером для вызова экстренных служб.