Персонал заведений общепита проинструктировали огнеборцы Еврейской АО
10:57 01.12.2023
Сотрудники МЧС России по Еврейской автономной области организовали ряд профилактических визитов в заведения общественного питания региона. В ходе подобных мероприятий инспекторы госпожнадзора планируют провести беседы с собственниками кафе, ресторанов и ночных заведений.О том, что такое профилактический визит, какую работу выполняет сотрудник чрезвычайного ведомства и стоит ли бояться директорам заведений гостей из МЧС России, рассказывает Виктор Филиппов, государственный инспектор отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Биробиджану и Биробиджанскому району Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области.
Виктор Игоревич, расскажите, что такое профилактический визит?
- Профилактический визит – это вид мероприятия, в ходе которого руководитель информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его объекту. Впереди новогодние и рождественские праздники, а это значит, что спрос на кафе и рестораны среди населения возрастёт. Нужно быть готовым к внештатным ситуациям, поэтому мы беседуем с должностными лицами заведений. Мы консультируем, напоминает о требованиях пожарной безопасности и действиях при пожаре в местах скопления большого количества людей, а также о правилах пользования первичными средствами пожаротушения. Сотрудники чрезвычайного ведомства выдают и рекомендации по снижению категории риска и требования к их объекту.
- То есть, бояться прихода пожарных в заведение директорам не стоит?
- Верно, профилактических визитов бояться не стоит, это не проверки. После данного мероприятия руководителям вручается лист профбеседы. В ходе визита нарушения не выявляются, должностные лица к административной ответственности не привлекаются и предписания об устранении требований пожарной безопасности не выдаются. К тому же, инспектор уведомляет руководителя объекта заранее о планирующемся мероприятии.
- Такие мероприятия ежегодны?
- Да, визиты организуются на постоянной основе. Это один из эффективных методов информирования собственников и персонала заведений. В ходе встреч руководители могут получить необходимые сведения о соблюдении обязательных требований, а после, если имеются нарушения, вовремя их устранить и избежать неприятностей. Мы считаем, что лучше предупредить пожар, нежели его потушить.
С подобными профилактическими визитами огнеборцы намерены обойти не только точки питания, но и другие места большого скопления людей: школы, сады и другие места с массовым пребыванием граждан.
Ангелина Кириллова
Пресс-служба Главного управления
МЧС России по Еврейской автономной области
самые оперативные новости ЗДЕСЬ
Виктор Игоревич, расскажите, что такое профилактический визит?
- Профилактический визит – это вид мероприятия, в ходе которого руководитель информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его объекту. Впереди новогодние и рождественские праздники, а это значит, что спрос на кафе и рестораны среди населения возрастёт. Нужно быть готовым к внештатным ситуациям, поэтому мы беседуем с должностными лицами заведений. Мы консультируем, напоминает о требованиях пожарной безопасности и действиях при пожаре в местах скопления большого количества людей, а также о правилах пользования первичными средствами пожаротушения. Сотрудники чрезвычайного ведомства выдают и рекомендации по снижению категории риска и требования к их объекту.
- То есть, бояться прихода пожарных в заведение директорам не стоит?
- Верно, профилактических визитов бояться не стоит, это не проверки. После данного мероприятия руководителям вручается лист профбеседы. В ходе визита нарушения не выявляются, должностные лица к административной ответственности не привлекаются и предписания об устранении требований пожарной безопасности не выдаются. К тому же, инспектор уведомляет руководителя объекта заранее о планирующемся мероприятии.
- Такие мероприятия ежегодны?
- Да, визиты организуются на постоянной основе. Это один из эффективных методов информирования собственников и персонала заведений. В ходе встреч руководители могут получить необходимые сведения о соблюдении обязательных требований, а после, если имеются нарушения, вовремя их устранить и избежать неприятностей. Мы считаем, что лучше предупредить пожар, нежели его потушить.
С подобными профилактическими визитами огнеборцы намерены обойти не только точки питания, но и другие места большого скопления людей: школы, сады и другие места с массовым пребыванием граждан.
Ангелина Кириллова
Пресс-служба Главного управления
МЧС России по Еврейской автономной области
самые оперативные новости ЗДЕСЬ