МЧС России ежегодно рассматривает более 100 тысяч обращений граждан
09:43 15.12.2023
Глава МЧС России Александр Куренков и начальник Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Михаил Михайловский подвели итоги работы с обращениями граждан.
С начала этого года в ведомство поступило порядка 150 тысяч обращений, столько же за весь прошлый год. Большее их количество связано с соблюдением требований пожарной безопасности и вопросами безопасности на водных объектах.
«В работу с обращениями МЧС России активно внедряет принципы клиентоцентричности. Это позволяет ведомству комфортно и продуктивно выстраивать диалог с гражданами. Все обращения рассматриваем и ищем пути решения. Особое внимание уделяется обращениям личного состава, участников СВО и их близких», - отметил глава МЧС России Александр Куренков.
В ведомстве работа с обращениями организована при помощи современного программно-технического комплекса. Кроме того, МЧС России продолжает внедрять современные технологии и новых механизмы. Телефон доверия ведомства позволяет решать вопросы граждан в оперативном порядке. Устную консультацию можно получить по единому номеру: 8 (495) 400-99-99. Специалисты принимают обращения круглосуточно. Общественная приемная ведет прием граждан ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.
В этом году МЧС России участвует в эксперименте по внедрению ведомственного сегмента Платформы обратной связи. С ее помощью у заявителей есть возможность направлять вопросы и сообщения, получать ответы на них через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Администрацией Президента РФ отмечено, что в МЧС России работа с обращениями проводится планомерно и последовательно.
С начала этого года в ведомство поступило порядка 150 тысяч обращений, столько же за весь прошлый год. Большее их количество связано с соблюдением требований пожарной безопасности и вопросами безопасности на водных объектах.
«В работу с обращениями МЧС России активно внедряет принципы клиентоцентричности. Это позволяет ведомству комфортно и продуктивно выстраивать диалог с гражданами. Все обращения рассматриваем и ищем пути решения. Особое внимание уделяется обращениям личного состава, участников СВО и их близких», - отметил глава МЧС России Александр Куренков.
В ведомстве работа с обращениями организована при помощи современного программно-технического комплекса. Кроме того, МЧС России продолжает внедрять современные технологии и новых механизмы. Телефон доверия ведомства позволяет решать вопросы граждан в оперативном порядке. Устную консультацию можно получить по единому номеру: 8 (495) 400-99-99. Специалисты принимают обращения круглосуточно. Общественная приемная ведет прием граждан ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.
В этом году МЧС России участвует в эксперименте по внедрению ведомственного сегмента Платформы обратной связи. С ее помощью у заявителей есть возможность направлять вопросы и сообщения, получать ответы на них через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Администрацией Президента РФ отмечено, что в МЧС России работа с обращениями проводится планомерно и последовательно.