Кадеты МЧС побывали у будущих коллег в СПСЧ

12:52 09.11.2023

На днях в Специализированной пожарно-спасательной части ГУ МЧС побывали 19 учащихся профильного 6 «в» класса школы №20.  Ранее сообщалось о том, что, по соглашению с Якутским пожарно-спасательным гарнизоном регионального управления МЧС России, в школе №20 города Якутска имени Героя Советского Союза Ф.К. Попова в 2022 году открылся кадетский класс МЧС. А в сентябре этого года 6 «в» классу юных кадетов присвоено имя погибшего сотрудника МЧС России, Кавалера Ордена Мужества Андрея Судоргина.Познавательное занятие в СПСЧ провел старший лейтенант внутренней службы Бахтияр Хачатурян. Мы обратились к коллеге за комментариями. «Школьные экскурсии проводятся у нас ежемесячно, по согласованию с руководством подразделения или с Главным управлением МЧС по РС(Я). Моя ключевая роль в экскурсии - вводная часть, рассказать устройство здания - основные цели и задачи работы огнеборцев, практическую часть мы отвели дежурной смене. Все экскурсии для меня, честно говоря, одинаковы, но каждый раз стараюсь подробно рассказать детям особенности нашей профессии. Наглядный пример помогает школьникам быстрее разобраться в происходящем, понять суть нашей работы», - рассказал он. 
Многолетний опыт работы огнеборца позволяет с легкостью проводить подобные мероприятия. «Я устраивался в СПСЧ на должность мастера-пожарного в 2011 году, с переходом на должность командира отделения, стаж службы огнеборцем (до 2021 г) - 10 лет. За это время было потушено немало пожаров. Участвовал в ликвидации угрозы взрыва на заправке (АЗС). Объяснять детям намного легче, если знаешь основу работы пожарным как в теории, так и на практике», - поделился Хачатурян.Родители кадетов из 6 «в» поблагодарили за интересную экскурсию классного руководителя Наталью Петровну Борисову, а также сотрудников СПСЧ за теплый прием и кураторов кадетского класса из пятого пожарно-спасательно отряда Светлану Миронову и Романа Мыльникова за то, что предоставили ребятам возможность почувствовать себя настоящими борцами с огнем.