Сотрудники МЧС России принимают участие в обеспечении безопасности ПМЭФ-2025
16:00 18.06.2025
С 18 по 21 июня в Санкт-Петербурге проходит XXVIII Петербургский международный экономический форум – уникальное событие в мире экономики и бизнеса. ПМЭФ-2025 – это не только обширная деловая программа, но и целый ряд мероприятий культурной и спортивной программы. Вопросу обеспечения их безопасности уделено самое пристальное внимание.На период проведения ПМЭФ-2025 привлекаемые к обеспечению всех его мероприятий силы и средства Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу приведены в режим повышенной готовности, создан постоянно действующий оперативный штаб. На особом контроле – объекты, задействованные в проведении ПМЭФ, где заблаговременно специалисты МЧС России провели пожарно-тактические учения и занятия, а также комплекс мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности. Это объекты гостиничного комплекса, транспортной инфраструктуры, культурно-зрелищного назначения, спортивно-массовых мероприятий и, конечно же, главная площадка ПМЭФ – КВЦ «Экспофорум». За мониторингом пожарной обстановки на его территории и вблизи тщательно следят расчеты пожарно- и аварийно-спасательной техники, включая мотогруппы спасателей, а также противопожарные наряды, сформированные из числа сотрудников ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу.
Общая группировка сил и средств пожарно-спасательного гарнизона Санкт-Петербурга, обеспечивающая безопасность всех гостей и участников ПМЭФ-2025, составляет более 280 единиц техники и свыше 1000 человек личного состава, в том числе от МЧС России более 650 человек личного состава и порядка 150 единиц пожарно-спасательной техники различного назначения.
Общая группировка сил и средств пожарно-спасательного гарнизона Санкт-Петербурга, обеспечивающая безопасность всех гостей и участников ПМЭФ-2025, составляет более 280 единиц техники и свыше 1000 человек личного состава, в том числе от МЧС России более 650 человек личного состава и порядка 150 единиц пожарно-спасательной техники различного назначения.