Проекты МЧС России в числе победителей Всероссийского конкурса «Пресс-служба года»
09:25 01.06.2024
В Москве объявили результаты Всероссийского конкурса «Пресс-служба года». В этом году вошло рекордное количество соискателей премии. Победителей выбирали из более, чем 700 заявок от профессионалов в области PR из России и стран зарубежья. Среди участников: образовательные и исследовательские институты, некоммерческие организации, федеральные и региональные органы власти, представители бизнеса. На суд жюри они подавали проекты в 18 номинаций, реализованные за 2023 год.
Организаторы престижного конкурса отметили высокий уровень представленных работ. Специалисты выбирали самые креативные пресс-релизы, аккаунты в соцсетях, студенческие или социальные проекты, при реализации которых были использованы современные инструменты продвижения в digital-среде и маркетинга. Учитывались и оригинальность оформления аккаунтов, активность в медиасреде, качество подачи материалов и актуальность публикаций.
В номинации «Лучший PR-проект в государственной сфере» проект Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике #ПожарныеБабки завоевал серебро.
«В нашем проекте сотрудницы пресс-службы перевоплотились в бабушек Николавну и Петровну. Через различные жизненные ситуации показываем, насколько важно знать правила пожарной безопасности. И все это подается через забавные видеоролики», - пояснила начальник пресс-службы Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике Ольга Михайлова.
За три месяца существования группы в социальной сети, опубликовано более 30 видеороликов, суммарное количество просмотров, которых больше 200 тысяч.
Телеграм-каналу Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области пришлось конкурировать с 26 претендентами на призовое место в номинации «PR в социальных медиа». Бронза в копилке чрезвычайного ведомства.
«Телеграм-канал МЧС России в нашем понимании, - это не только источник информации о происшествиях. Прежде всего мы работаем на предупреждение. Гораздо важнее не допустить пожара, гибели на воде, другого ЧП, чем потом просто констатировать факт. В аккаунте @mchseao много публикаций, направленных именно на профилактику. О важных правилах говорят не только взрослые, но и дети. Уверена, что мы на правильном пути, а стабильно растущее количество подписчиков — тому доказательство. Вместе мы делаем безопасность нормой жизни, новой модой», - рассказала собравшимся Ольга Минчакова, руководитель пресс-службы регионального главка.
Добавим, что проекты МЧС России ежегодно отмечаются в конкурсах профессионального мастерства PR-специалистов. В декабре 2023 года сайт Главного управления МЧС России по ЕАО стал одним из лучших в России, а в мае прошлого года пресс-службы Вологодской области и Ханты-Мансийского автономного округа были признаны передовыми в номинациях «Лучший PR-проект в муниципальной сфере», «Лучший пресс-релиз», «Лучший PR-проект в государственной сфере».
Организаторы престижного конкурса отметили высокий уровень представленных работ. Специалисты выбирали самые креативные пресс-релизы, аккаунты в соцсетях, студенческие или социальные проекты, при реализации которых были использованы современные инструменты продвижения в digital-среде и маркетинга. Учитывались и оригинальность оформления аккаунтов, активность в медиасреде, качество подачи материалов и актуальность публикаций.
В номинации «Лучший PR-проект в государственной сфере» проект Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике #ПожарныеБабки завоевал серебро.
«В нашем проекте сотрудницы пресс-службы перевоплотились в бабушек Николавну и Петровну. Через различные жизненные ситуации показываем, насколько важно знать правила пожарной безопасности. И все это подается через забавные видеоролики», - пояснила начальник пресс-службы Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике Ольга Михайлова.
За три месяца существования группы в социальной сети, опубликовано более 30 видеороликов, суммарное количество просмотров, которых больше 200 тысяч.
Телеграм-каналу Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области пришлось конкурировать с 26 претендентами на призовое место в номинации «PR в социальных медиа». Бронза в копилке чрезвычайного ведомства.
«Телеграм-канал МЧС России в нашем понимании, - это не только источник информации о происшествиях. Прежде всего мы работаем на предупреждение. Гораздо важнее не допустить пожара, гибели на воде, другого ЧП, чем потом просто констатировать факт. В аккаунте @mchseao много публикаций, направленных именно на профилактику. О важных правилах говорят не только взрослые, но и дети. Уверена, что мы на правильном пути, а стабильно растущее количество подписчиков — тому доказательство. Вместе мы делаем безопасность нормой жизни, новой модой», - рассказала собравшимся Ольга Минчакова, руководитель пресс-службы регионального главка.
Добавим, что проекты МЧС России ежегодно отмечаются в конкурсах профессионального мастерства PR-специалистов. В декабре 2023 года сайт Главного управления МЧС России по ЕАО стал одним из лучших в России, а в мае прошлого года пресс-службы Вологодской области и Ханты-Мансийского автономного округа были признаны передовыми в номинациях «Лучший PR-проект в муниципальной сфере», «Лучший пресс-релиз», «Лучший PR-проект в государственной сфере».