Психологи регионального МЧС провели обучающие занятия
12:12 14.05.2024
В рамках межведомственного взаимодействия сотрудники психологической службы Главного управления МЧС России по Ульяновской области провели занятия с организациями РСЧС, имеющими право оказывать экстренную психологическую помощь во время чрезвычайных ситуаций. Данные занятия стали традиционными и проводятся ежегодно. Целью занятий является улучшение взаимодействия психологических служб организаций.В ходе тренировки были изучены документы, регламентирующие привлечение психологов организаций РСЧС к мероприятиям по оказанию экстренной психологической помощи пострадавшим, а также пролонгированной психологической помощи пострадавшему населению.
Также в ходе занятия были затронуты такие темы, как особенности оказания экстренной психологической помощи, специфика работы на ЧС, основные задачи, особенности, этапы и формы работы психолога.
Кроме того, был дан анализ проведенной ранее Всероссийской тренировки по Горячей линии, в которой также приняли участие психологи организаций РСЧС. Отмечены положительные моменты работы специалистов-психологов на телефоне горячей линии и рассмотрены ошибки, допущенные при общении с абонентами.
По словам участников данной тренировки, такие мероприятия очень важны, они помогают почувствовать себя в условиях реальной ЧС. Звонки абонентов создают атмосферу реальной ситуации и специалисту, работающему на «горячей линии», приходится внутренне собраться и работать с абонентом в настоящем моменте.
Занятие показало готовность специалистов психологических служб организаций к взаимодействию и дальнейшему сотрудничеству.
Также в ходе занятия были затронуты такие темы, как особенности оказания экстренной психологической помощи, специфика работы на ЧС, основные задачи, особенности, этапы и формы работы психолога.
Кроме того, был дан анализ проведенной ранее Всероссийской тренировки по Горячей линии, в которой также приняли участие психологи организаций РСЧС. Отмечены положительные моменты работы специалистов-психологов на телефоне горячей линии и рассмотрены ошибки, допущенные при общении с абонентами.
По словам участников данной тренировки, такие мероприятия очень важны, они помогают почувствовать себя в условиях реальной ЧС. Звонки абонентов создают атмосферу реальной ситуации и специалисту, работающему на «горячей линии», приходится внутренне собраться и работать с абонентом в настоящем моменте.
Занятие показало готовность специалистов психологических служб организаций к взаимодействию и дальнейшему сотрудничеству.