В Хакасии подвели итоги конкурса на лучший план урока ОБЖ
16:21 29.11.2023
В Главном управлении МЧС России по Хакасии подвели итоги конкурса «Лучшая методическая разработка по предметам «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Безопасность жизнедеятельности». Работы учителей-победителей направлены на межрегиональный этап в Новосибирск.
В номинации «Сценарий занятия в рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» определены следующие места:
I место – Анисимова Светлана Николаевна (МБОУ «СОШ №15», г. Черногорск);
II место – Шишова Людмила Николаевна - воспитатель; Ромашенко Людмила Николаевна – воспитатель (МБДОУ «Д\с «Филиппок», г. Абакан);
III место – Андреева Наталья Николаевна - преподаватель-организатор ОБЖ; Моховикова Елена Анатольевна – учитель физики и математики (МБОУ «СОШ №10», г. Абакан);
Конкурсные работы представляют собой сценарий занятия на 45 минут, включающие текстовое описание и слайдовое сопровождение. Важными критериями, по которым оценивались работы, были актуальность и востребованность, методическая и практическая обоснованность, конкретность содержания и доступность изложения, практическая ценность и грамотность излагаемого материала, ориентированность на региональную или отраслевую специфику, тематическая содержательность, наглядность и эстетика оформления
В номинации «Сценарий занятия в рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» определены следующие места:
I место – Анисимова Светлана Николаевна (МБОУ «СОШ №15», г. Черногорск);
II место – Шишова Людмила Николаевна - воспитатель; Ромашенко Людмила Николаевна – воспитатель (МБДОУ «Д\с «Филиппок», г. Абакан);
III место – Андреева Наталья Николаевна - преподаватель-организатор ОБЖ; Моховикова Елена Анатольевна – учитель физики и математики (МБОУ «СОШ №10», г. Абакан);
Конкурсные работы представляют собой сценарий занятия на 45 минут, включающие текстовое описание и слайдовое сопровождение. Важными критериями, по которым оценивались работы, были актуальность и востребованность, методическая и практическая обоснованность, конкретность содержания и доступность изложения, практическая ценность и грамотность излагаемого материала, ориентированность на региональную или отраслевую специфику, тематическая содержательность, наглядность и эстетика оформления