Порядка 1400 обращений граждан получили ответы от Главного управления
10:30 03.08.2024
В системе МЧС России уделяется особое внимание работе с обращениями граждан. С начала 2024 года в Главное управление МЧС России по Красноярскому краю поступило 1349 обращений граждан. Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа, большая часть обращений – более 900 получены и зарегистрированы в форме электронного документа, 415 обращений поступило в письменном виде.
Наибольшее количество обращений касалось вопросов работы противопожарной службы и соблюдения требований пожарной безопасности. Граждане обращались за разъяснениями изменений Правил противопожарного режима, вопросов благоустройства подъездных дорог и придомовой территории, получения лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Также интересовались вопросами предоставления сведений о маломерных судах, зарегистрированных или снятых с учета.
В целях улучшения качества работы с обращениями граждан и организаций в МЧС России реализуется ряд организационных и административных мер. Отметим некоторые из них:
Совершенствуется работа «телефона доверия» в системе МЧС России. Информация по всем обращениям, требующим принятия мер, находится на особом контроле, своевременно передается по линии оперативных дежурных смен. Функционирование «телефона доверия» позволяет решать вопросы обращающихся граждан в оперативном порядке.
Организована эффективная система контроля за рассмотрением обращений граждан с использованием современных технологий, инструментов системы электронного документооборота. Все обращения, поступившие в Главное управление, ставятся на контроль. Проводится предварительное информирование структурных подразделений об обращениях, по которым истекает срок исполнения. Совершенствуется нормативная правовая база.
Наибольшее количество обращений касалось вопросов работы противопожарной службы и соблюдения требований пожарной безопасности. Граждане обращались за разъяснениями изменений Правил противопожарного режима, вопросов благоустройства подъездных дорог и придомовой территории, получения лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Также интересовались вопросами предоставления сведений о маломерных судах, зарегистрированных или снятых с учета.
В целях улучшения качества работы с обращениями граждан и организаций в МЧС России реализуется ряд организационных и административных мер. Отметим некоторые из них:
Совершенствуется работа «телефона доверия» в системе МЧС России. Информация по всем обращениям, требующим принятия мер, находится на особом контроле, своевременно передается по линии оперативных дежурных смен. Функционирование «телефона доверия» позволяет решать вопросы обращающихся граждан в оперативном порядке.
Организована эффективная система контроля за рассмотрением обращений граждан с использованием современных технологий, инструментов системы электронного документооборота. Все обращения, поступившие в Главное управление, ставятся на контроль. Проводится предварительное информирование структурных подразделений об обращениях, по которым истекает срок исполнения. Совершенствуется нормативная правовая база.