МЧС России продолжает работу по продвижению культуры безопасности
16:49 24.08.2024
В начале года МЧС России представило федеральный пакет социальной рекламы. (https://disk.yandex.ru/d/av0KjJhtqjo1Dw) Это ролики, баннеры, плакаты, инфографика - свыше 400 материалов, призванных изменить поведение людей для повышения культуры безопасности. Проект является частью наступательной политики в пропаганде культуры безопасности, которую ведомство реализует по поручению главы МЧС России Александра Куренкова.
«Работа не стоит на месте, и мы активно добавляем и расширяем базу социальной рекламы. Сейчас уже перешагнули рубеж в 450 единиц. Работа эта креативная, обширная, будем продолжать», – отметил глава МЧС России Александр Куренков.
- на каждом таком плакате - страшные последствия безоответвенности;
- отдельно выделен рубрикатор по сезонным рискам;
- материалы для людей с нарушением слуха и др.;
- плакаты размещаются на медиаэкранах, остановочных павильонах, такси.
Накануне объявлена (https://t.me/mchs_official/21466) специальная номинация «Культура безопасности для детей» в рамках Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».
«Работа не стоит на месте, и мы активно добавляем и расширяем базу социальной рекламы. Сейчас уже перешагнули рубеж в 450 единиц. Работа эта креативная, обширная, будем продолжать», – отметил глава МЧС России Александр Куренков.
- на каждом таком плакате - страшные последствия безоответвенности;
- отдельно выделен рубрикатор по сезонным рискам;
- материалы для людей с нарушением слуха и др.;
- плакаты размещаются на медиаэкранах, остановочных павильонах, такси.
Накануне объявлена (https://t.me/mchs_official/21466) специальная номинация «Культура безопасности для детей» в рамках Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».