Тренировка психологов при открытии телефона «горячая линия»
09:00 08.06.2024
Центр экстренной психологической помощи МЧС России провел тренировку со специалистами психологической службы ведомства при открытии телефона «горячая линия». Практические действия отрабатывали психологи регионального МЧС России и профильные специалисты министерств и ведомств республики.
Психолог Лев Залесский отработал звонки от абонентов на телефон «горячая линия». Характер обращений был сформирован на основе условной ЧС: обращения по поводу родственников, которые могли оказаться в числе пострадавших, их местонахождения, состояния здоровья и т.д. Всего было отработано 8 звонков.
Целью тренировки была отработка навыков работы психологической службы при ЧС, заполнение карточки пострадавшего, полученных в ходе общения с абонентом. Специалистам необходимо было собрать информацию о звонившем, исходя из его запроса оказать ему информационно-психологическую поддержку. Кроме того, была проведена оценка умения оказывать дистанционную экстренную психологическую помощь обратившимся абонентам.
По итогам практических действий психологи Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС были отмечены в лучшую сторону.
Психолог Лев Залесский отработал звонки от абонентов на телефон «горячая линия». Характер обращений был сформирован на основе условной ЧС: обращения по поводу родственников, которые могли оказаться в числе пострадавших, их местонахождения, состояния здоровья и т.д. Всего было отработано 8 звонков.
Целью тренировки была отработка навыков работы психологической службы при ЧС, заполнение карточки пострадавшего, полученных в ходе общения с абонентом. Специалистам необходимо было собрать информацию о звонившем, исходя из его запроса оказать ему информационно-психологическую поддержку. Кроме того, была проведена оценка умения оказывать дистанционную экстренную психологическую помощь обратившимся абонентам.
По итогам практических действий психологи Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС были отмечены в лучшую сторону.