Более 90 граждан лично обратились в Общественную приемную МЧС России в первом квартале
09:29 14.06.2025
Большинство вопросов касались надзорной деятельности и профилактической работы в сфере пожарной безопасности. Также граждане обращались по вопросам прохождения службы в МЧС России и социально значимым вопросам.
По результатам рассмотрения 15 обращений граждан, поступивших в Общественную приемную МЧС России, приняты положительные решения в части реализации социальной защиты граждан, представления к награждению ведомственными знаками отличия МЧС России, выплаты пособий и компенсаций, а также выданы справки и копий запрашиваемых документов. По 33 обращениям направлены письменные разъяснения о порядке применения нормативных правовых актов. Устные разъяснения по интересующим вопросам непосредственно на личном приеме даны 45 гражданам. Еще 529 граждан получили разъяснения на свои запросы по телефону Общественной приемной.
По обращениям, принятым на личном приеме, в случае выявления нарушений принимаются меры реагирования. Так, одно из обращений касалось вопроса нарушения требований пожарной безопасности при размещении автомобильной газозаправочной станции в Подмосковье. Специалисты госпожнадзора МЧС России провели выездное обследование и на месте выявили нарушения требований пожарной безопасности в части несоблюдения минимальных противопожарных расстояний. Владельцу АГЗС объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований пожарной безопасности, которое находится на контроле в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Московской области.
Направить обращение в МЧС России или записаться на личный прием можно через официальный сайт ведомства и любого территориального органа, а также заполнив форму https://mchs.gov.ru/deyatelnost/obrashcheniya-grazhdan.
По результатам рассмотрения 15 обращений граждан, поступивших в Общественную приемную МЧС России, приняты положительные решения в части реализации социальной защиты граждан, представления к награждению ведомственными знаками отличия МЧС России, выплаты пособий и компенсаций, а также выданы справки и копий запрашиваемых документов. По 33 обращениям направлены письменные разъяснения о порядке применения нормативных правовых актов. Устные разъяснения по интересующим вопросам непосредственно на личном приеме даны 45 гражданам. Еще 529 граждан получили разъяснения на свои запросы по телефону Общественной приемной.
По обращениям, принятым на личном приеме, в случае выявления нарушений принимаются меры реагирования. Так, одно из обращений касалось вопроса нарушения требований пожарной безопасности при размещении автомобильной газозаправочной станции в Подмосковье. Специалисты госпожнадзора МЧС России провели выездное обследование и на месте выявили нарушения требований пожарной безопасности в части несоблюдения минимальных противопожарных расстояний. Владельцу АГЗС объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований пожарной безопасности, которое находится на контроле в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Московской области.
Направить обращение в МЧС России или записаться на личный прием можно через официальный сайт ведомства и любого территориального органа, а также заполнив форму https://mchs.gov.ru/deyatelnost/obrashcheniya-grazhdan.