Сотрудники территориальных подразделений Главного управления МЧС России по Ленинградской области приняли участие во Всероссийском антитеррористическом учении
19:30 29.04.2025
Сотрудники районных подразделений приняли участие в ходе Всероссийского учения по отработке комплексного сценария «Действия сотрудников охраны, обучающихся и работников объектов (территорий) образовательных организаций при захвате заложников и срабатывании на территории образовательной организации взрывного устройства, доставленного беспилотным летательным аппаратом».
Учения имели целью отработку взаимодействий между различными силовыми структурами, а также подготовку педагогического состава учебных заведений и охраны к возможным террористическим угрозам.
Старший инспектор отдела надзорной деятельности и профилактической работы Волховского района Ян Царегородцев совместно с работниками администрации муниципального района принял участие в организации и проведении учений.
Сотрудники отдела надзорной деятельности и профилактической работы Лужского района в рамках проведения учения особое внимание уделили состоянию эвакуационных выходов, работоспособности систем противопожарной защиты и действиям работников образовательных учреждений в случае чрезвычайной ситуации.
В ходе учений сотрудниками отдела надзорной деятельности и профилактической работы Приозерского района была проведена проверка работоспособности систем оповещения, отработано взаимодействие с оперативными службами и антитеррористическими комиссиями.
Начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы Сланцевского района Ульяна Дворникова приняла участие в масштабных Всероссийских учениях, направленных на отработку действий при захвате заложников в образовательных организациях.
В ходе учений специалисты имитировали различные сценарии, которые могут возникнуть в учебных заведениях, и отрабатывали взаимодействие с другими службами для минимизации последствий. Участие в таких мероприятиях помогает улучшить готовность к оперативному реагированию и усилить безопасность в учебных учреждениях.
Проведение таких мероприятий должно помочь педагогам подготовиться к подобным ситуация, в том числе психологически, а также применять различные алгоритмы действий при возникновении чрезвычайных ситуаций. Алгоритмы действий у каждой школы свои, но есть определенные этапы, которые должны быть включены в каждом образовательном учреждении.
По материалам районных подразделений
Учения имели целью отработку взаимодействий между различными силовыми структурами, а также подготовку педагогического состава учебных заведений и охраны к возможным террористическим угрозам.
Старший инспектор отдела надзорной деятельности и профилактической работы Волховского района Ян Царегородцев совместно с работниками администрации муниципального района принял участие в организации и проведении учений.
Сотрудники отдела надзорной деятельности и профилактической работы Лужского района в рамках проведения учения особое внимание уделили состоянию эвакуационных выходов, работоспособности систем противопожарной защиты и действиям работников образовательных учреждений в случае чрезвычайной ситуации.
В ходе учений сотрудниками отдела надзорной деятельности и профилактической работы Приозерского района была проведена проверка работоспособности систем оповещения, отработано взаимодействие с оперативными службами и антитеррористическими комиссиями.
Начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы Сланцевского района Ульяна Дворникова приняла участие в масштабных Всероссийских учениях, направленных на отработку действий при захвате заложников в образовательных организациях.
В ходе учений специалисты имитировали различные сценарии, которые могут возникнуть в учебных заведениях, и отрабатывали взаимодействие с другими службами для минимизации последствий. Участие в таких мероприятиях помогает улучшить готовность к оперативному реагированию и усилить безопасность в учебных учреждениях.
Проведение таких мероприятий должно помочь педагогам подготовиться к подобным ситуация, в том числе психологически, а также применять различные алгоритмы действий при возникновении чрезвычайных ситуаций. Алгоритмы действий у каждой школы свои, но есть определенные этапы, которые должны быть включены в каждом образовательном учреждении.
По материалам районных подразделений