Закрытие навигации в регионе
09:22 14.11.2023
Сегодня, 14 ноября, закрывается навигация для маломерных судов на водных объектах Ленинградской области.
Соответствующее распоряжение подписано вчера в Правительстве региона.
Выход в акватории будет запрещен всем маломерным плавсредствам за исключением судов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, аварийно-спасательные и другие неотложные работы, промышленное рыболовство, аквакультуру (рыбоводство) с соблюдением мер безопасности, установленных федеральным законодательством, а также судов на воздушной подушке и аэроботов.
Завершение навигации обусловлено понижением среднесуточных температур воздуха, ухудшением ветро-волнового режима и скорым началом ледостава.
Напоминаем, что эксплуатация маломерных судов после закрытия навигации сопряжена с большим риском!
При низких температурах окружающего воздуха велика вероятность обледенения маломерных судов. В результате оседания и замерзания на поверхности корпуса судна и его надстройки, судовых устройствах капель дождя, тумана, парения водоема, мокрого снега, забрызгивания судна во время волны образуется ледяная корка. Замерзшая на поверхности корпуса и надстроек маломерного судна вода существенно влияет на его навигационные качества. Увеличивается масса судна, из-за чего ухудшается его плавучесть.
Если лодка перевернется – судоводитель и его пассажиры окажутся в воде. Падение в воду в данный период смертельно опасно!
Лед после первых заморозков не очень прочный и особенно опасен для ПВХ-лодок. Ледовое покрытие начинает образовываться у берегов, целые ледовые поля отрываются ветром и прибылой водой и дрейфуют по течению, причем увидеть их сложно, так как первый лед прозрачный, а встреча с плавучим льдом на полной скорости не принесет ничего хорошего. Из-за резкого похолодания «шуга» на остывшей воде образуется очень быстро, речку буквально сковывает льдом и судно теряет возможность двигаться.
Соответствующее распоряжение подписано вчера в Правительстве региона.
Выход в акватории будет запрещен всем маломерным плавсредствам за исключением судов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, аварийно-спасательные и другие неотложные работы, промышленное рыболовство, аквакультуру (рыбоводство) с соблюдением мер безопасности, установленных федеральным законодательством, а также судов на воздушной подушке и аэроботов.
Завершение навигации обусловлено понижением среднесуточных температур воздуха, ухудшением ветро-волнового режима и скорым началом ледостава.
Напоминаем, что эксплуатация маломерных судов после закрытия навигации сопряжена с большим риском!
При низких температурах окружающего воздуха велика вероятность обледенения маломерных судов. В результате оседания и замерзания на поверхности корпуса судна и его надстройки, судовых устройствах капель дождя, тумана, парения водоема, мокрого снега, забрызгивания судна во время волны образуется ледяная корка. Замерзшая на поверхности корпуса и надстроек маломерного судна вода существенно влияет на его навигационные качества. Увеличивается масса судна, из-за чего ухудшается его плавучесть.
Если лодка перевернется – судоводитель и его пассажиры окажутся в воде. Падение в воду в данный период смертельно опасно!
Лед после первых заморозков не очень прочный и особенно опасен для ПВХ-лодок. Ледовое покрытие начинает образовываться у берегов, целые ледовые поля отрываются ветром и прибылой водой и дрейфуют по течению, причем увидеть их сложно, так как первый лед прозрачный, а встреча с плавучим льдом на полной скорости не принесет ничего хорошего. Из-за резкого похолодания «шуга» на остывшей воде образуется очень быстро, речку буквально сковывает льдом и судно теряет возможность двигаться.