МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
13:10 29.05.2024
На площадке Ситуационного центра города Москвы состоялась открытая дискуссия экспертов в области социальной рекламы, психологов, представителей СМИ, распространителей рекламы и студентов творческих специальностей. Участников форума объединила единая идея – повышение уровня знаний людей в области безопасности и правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Старт работе форума дал глава МЧС России Александр Куренков.
«Наша цель – изменить отношение к безопасности, создав новый тренд, подобно популярности здорового образа жизни или борьба за экологию. Выражаю уверенность, что совместные усилия позволят сформировать новые решения и найти нестандартные подходы в деле повышения безопасности наших граждан», - отметил Министр.
Выступая на форуме Александр Куренков выразил уверенность, что пропаганда культуры безопасности - это ещё одна возможность для творческой молодежи реализовать свой потенциал, выполняя при этом важнейшую государственную задачу.
«Безопасность общества - это государственная задача и ее невозможно решать в рамках одного ведомства, поэтому нужны ваши знания, умения, креатив и свежий взгляд», - заключил глава МЧС России.
Своим мнением о том, как эффективно применять социальную рекламу в целях профилактики возникновения экстренных ситуаций и как призвать людей к ответственному отношению к вопросам безопасности поделились президент международного фестиваля социальной рекламы LIME, генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили и психолог, кинотерапевт, эксперт в области социальных практик и коммуникаций, директор направления социально-образовательных проектов компании «Искусство тренинга» Светлана Шевченко. Механизмы и критерии повышения эффективности федеральных информационных кампаний обсудили с директором ООО «Фабрика позитивных изменений», заведующим Центром инновационных экосистем в социальной сфере НИУ ВШЭ Владимиром Вайнером. О лучших коммуникационных практиках в социальной сфере и популяризации идеи необходимости создания и размещения качественной социальной рекламы рассказали вице-президент, сопредседатель комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР, руководитель проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов» Анастасия Горелкина и проектный офис АНО «Национальные приоритеты».
Партнерство распространителей рекламы и государства, объединение опыта и компетенций для достижения общественно значимых целей были рассмотрены на примере совместных проектов МЧС России и ООО «Русс Аутдор», Первого маршрутного ТВ. Об опыте реализации совместных проектов с чрезвычайным ведомством и направлениях перспективного сотрудничества участникам форума рассказали представители крупных федеральных телеканалов Россия 24 и ОТР. Свои взглядом на вопрос также поделились представители креативного агентства Sons&Partners.
Непосредственно на площадке форума параллельно с дискуссиями и презентациями состоялся экспресс-креатив. В его рамках при поддержке международного фестиваля социальной рекламы LIME и факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ под руководством президента Клуба арт-директоров России Александра Алексеева студенты творческих специальностей и ведомственных вузов за два часа создали необычные и эффективные рекламные идеи для профилактики пожаров в быту.
Форум социальной рекламы прошел в рамках деловой программы XV Международного салона «Комплексная безопасность-2024», который проходит с 29 мая по 1 июня.
«Наша цель – изменить отношение к безопасности, создав новый тренд, подобно популярности здорового образа жизни или борьба за экологию. Выражаю уверенность, что совместные усилия позволят сформировать новые решения и найти нестандартные подходы в деле повышения безопасности наших граждан», - отметил Министр.
Выступая на форуме Александр Куренков выразил уверенность, что пропаганда культуры безопасности - это ещё одна возможность для творческой молодежи реализовать свой потенциал, выполняя при этом важнейшую государственную задачу.
«Безопасность общества - это государственная задача и ее невозможно решать в рамках одного ведомства, поэтому нужны ваши знания, умения, креатив и свежий взгляд», - заключил глава МЧС России.
Своим мнением о том, как эффективно применять социальную рекламу в целях профилактики возникновения экстренных ситуаций и как призвать людей к ответственному отношению к вопросам безопасности поделились президент международного фестиваля социальной рекламы LIME, генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили и психолог, кинотерапевт, эксперт в области социальных практик и коммуникаций, директор направления социально-образовательных проектов компании «Искусство тренинга» Светлана Шевченко. Механизмы и критерии повышения эффективности федеральных информационных кампаний обсудили с директором ООО «Фабрика позитивных изменений», заведующим Центром инновационных экосистем в социальной сфере НИУ ВШЭ Владимиром Вайнером. О лучших коммуникационных практиках в социальной сфере и популяризации идеи необходимости создания и размещения качественной социальной рекламы рассказали вице-президент, сопредседатель комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР, руководитель проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов» Анастасия Горелкина и проектный офис АНО «Национальные приоритеты».
Партнерство распространителей рекламы и государства, объединение опыта и компетенций для достижения общественно значимых целей были рассмотрены на примере совместных проектов МЧС России и ООО «Русс Аутдор», Первого маршрутного ТВ. Об опыте реализации совместных проектов с чрезвычайным ведомством и направлениях перспективного сотрудничества участникам форума рассказали представители крупных федеральных телеканалов Россия 24 и ОТР. Свои взглядом на вопрос также поделились представители креативного агентства Sons&Partners.
Непосредственно на площадке форума параллельно с дискуссиями и презентациями состоялся экспресс-креатив. В его рамках при поддержке международного фестиваля социальной рекламы LIME и факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ под руководством президента Клуба арт-директоров России Александра Алексеева студенты творческих специальностей и ведомственных вузов за два часа создали необычные и эффективные рекламные идеи для профилактики пожаров в быту.
Форум социальной рекламы прошел в рамках деловой программы XV Международного салона «Комплексная безопасность-2024», который проходит с 29 мая по 1 июня.