Более тысячи мониторов будут транслировать социальную рекламу МЧС России в такси и автобусах
14:47 25.06.2024
Проект в сфере безопасности объединил МЧС России, «Ростелеком», «Яндекс.Такси» и компанию «Медиамайлс». Он направлен на повышение уровня безопасности и информированности населения в случае чрезвычайных ситуаций. Отечественный производитель уличных ЖК-медиаэкранов - компания «Медиамайлс» - установил более тысячи мониторов собственного изготовления на крышах автомобилей партнеров «Яндекс.Такси» в Москве. «Ростелеком» стал технологическим партнером проекта для обеспечения высокоскоростной передачи данных, необходимой для оперативной доставки контента на экраны такси.
«Этот яркий пример социальной ответственности крупных компаний, которые объединяют свои усилия ради безопасности граждан. Перед нашим ведомством стоят задачи по внедрению новых технологий для профилактики культуры безопасности, и это как раз тот самый случай. Благодаря такому сотрудничеству возможность ознакомиться с правилами безопасности в быту, на воде, в лесу и других жизненных ситуациях появится у граждан на улицах, в общественном транспорте», - отметил директор Департамента информационной политики МЧС России Роман Охотенко.
При содействии партнеров МЧС России повысит оперативность донесения важной информации до населения. Это уникальный для нашей страны проект, созданный практически полностью на базе российских решений. В условиях стремительно развивающихся городов такси становится еще одним инструментом информирования людей о жизненно важном.
Так, в мае в Санкт-Петербурге двусторонние ЖК-медиаэкраны начали устанавливать в городских автобусах. На них помимо информации о времени прибытия транспорта транслируется и социальная реклама МЧС России в доступной форме. До конца лета такими мониторами будут оборудованы 170 автобусов Северной столицы.
«Этот яркий пример социальной ответственности крупных компаний, которые объединяют свои усилия ради безопасности граждан. Перед нашим ведомством стоят задачи по внедрению новых технологий для профилактики культуры безопасности, и это как раз тот самый случай. Благодаря такому сотрудничеству возможность ознакомиться с правилами безопасности в быту, на воде, в лесу и других жизненных ситуациях появится у граждан на улицах, в общественном транспорте», - отметил директор Департамента информационной политики МЧС России Роман Охотенко.
При содействии партнеров МЧС России повысит оперативность донесения важной информации до населения. Это уникальный для нашей страны проект, созданный практически полностью на базе российских решений. В условиях стремительно развивающихся городов такси становится еще одним инструментом информирования людей о жизненно важном.
Так, в мае в Санкт-Петербурге двусторонние ЖК-медиаэкраны начали устанавливать в городских автобусах. На них помимо информации о времени прибытия транспорта транслируется и социальная реклама МЧС России в доступной форме. До конца лета такими мониторами будут оборудованы 170 автобусов Северной столицы.