Большой ремонт федеральной трассы
13:54 18.04.2025
На площадке медиагруппы «Комсомольская правда» состоялась пресс-конференция на актуальную тему – пропускная способность участка трассы М-5 «Урал» в период ремонта дорожного полотна.
Надо отметить, что данная федеральная автодорога является самой загруженной на Южном Урале. Обновление одного из самых сложных участков привело к проблемам движения автотранспортных средств. В связи с проводимыми дорожными работами образуются многочасовые пробки, интенсивность потока машин значительно снизилась. Как пережить «большой ремонт» - об этом рассказали спикеры ведомств.
В беседе приняли участие начальник Упрдор «Южный Урал» Владимир Муравьев, первый заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области – исполняющий обязанности министра Андрей Ксензов, заместитель начальника Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Челябинской области Антон Немков, заместитель начальника Управления Госавтоинспекции Главного управления МВД России по Челябинской области Николай Косарев.
Какова причина заторов на трассе М-5 «Урал» в горнозаводской зоне: ремонты, просушка, перегрузы? Почему необходим большой ремонт именно сейчас и именно на этих участках (и когда построим обход Сима)? По каким региональным дорогам стоит объезжать заторы легковым автомобилям и рейсовым автобусам? Будут ли отменены или скорректированы маршруты рейсовых автобусов в направлении от Челябинска на Москву? Как организовано взаимодействие федеральных и региональных дорожных служб с Госавтоинспекцией, МЧС, Центром 112? Кто принимает решение о введении ограничений (почему они введены для «большегрузов») и их снятии? Сколько экипажей Госавтоинспекции, сил и средств чрезвычайного ведомства дежурит сейчас сложном участке? Какую помощь готовы оказать ведомства в случае необходимости? На все эти вопросы ответили приглашенные специалисты.
Антон Немков, заместитель начальника Центра управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) областного главка МЧС рассказал о межведомственном взаимодействии с целью минимизации сложностей для автомобилистов:
- в первую очередь, МЧС России было организовано информирование об обстановке на данном участке дороги. Информация размещена на официальном сайте Главного управления, на терминальных комплексах в местах с массовым пребыванием людей, на экранах маршрутного телевидения в городском транспорте. Каждый час осуществляется информирование и оповещение водителей большегрузов об обстановке на дороге с помощью радиосвязи. Информация направляется в СМИ, медиахолдинги, размещается на официальных страницах главка в социальных сетях. Кроме того, пользователям мобильного приложения «МЧС России» направлены push-уведомление о складывающейся обстановке.
Главным управлением организовано тесное взаимодействие с сотрудниками Госавтоинспекции, управлением федеральных автомобильных дорог «Южный Урал», министерством здравоохранения и Поисково-спасательной службой Челябинской области, администрацией Ашинского муниципального округа.
На ФАД были выставлены 4 мобильных пункта помощи населению с наличием бутилированной воды и канистрами для заправки ГСМ:- 1639 км, г. Юрюзань;- 1580 км, Ашинский МО поворот на п. Волково;- 1591 км, г. Сим;- 1609 км, Усть-Катавский МО п. Кропачево.Также от Главного управления задействован 1 оперативный автомобиль, на котором сотрудники МЧС России совместно с представителем администрации Ашинского муниципального округа проезжают участки с наиболее затрудненным движением, и оказывают помощь обратившимся водителям.
По состоянию на 8 часов утра оказана помощь 86 гражданам, из которых 82 человека получили бутилированную воду, а трем автовладельцам помогли с доставкой топлива.
В общей сложности в готовности к реагированию привлечено 90 человек и 31 единица техники областной подсистемы РСЧС. Ситуация находится на постоянном контроле в ЦУКС Главного управления МЧС России по Челябинской области.
Надо отметить, что данная федеральная автодорога является самой загруженной на Южном Урале. Обновление одного из самых сложных участков привело к проблемам движения автотранспортных средств. В связи с проводимыми дорожными работами образуются многочасовые пробки, интенсивность потока машин значительно снизилась. Как пережить «большой ремонт» - об этом рассказали спикеры ведомств.
В беседе приняли участие начальник Упрдор «Южный Урал» Владимир Муравьев, первый заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области – исполняющий обязанности министра Андрей Ксензов, заместитель начальника Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Челябинской области Антон Немков, заместитель начальника Управления Госавтоинспекции Главного управления МВД России по Челябинской области Николай Косарев.
Какова причина заторов на трассе М-5 «Урал» в горнозаводской зоне: ремонты, просушка, перегрузы? Почему необходим большой ремонт именно сейчас и именно на этих участках (и когда построим обход Сима)? По каким региональным дорогам стоит объезжать заторы легковым автомобилям и рейсовым автобусам? Будут ли отменены или скорректированы маршруты рейсовых автобусов в направлении от Челябинска на Москву? Как организовано взаимодействие федеральных и региональных дорожных служб с Госавтоинспекцией, МЧС, Центром 112? Кто принимает решение о введении ограничений (почему они введены для «большегрузов») и их снятии? Сколько экипажей Госавтоинспекции, сил и средств чрезвычайного ведомства дежурит сейчас сложном участке? Какую помощь готовы оказать ведомства в случае необходимости? На все эти вопросы ответили приглашенные специалисты.
Антон Немков, заместитель начальника Центра управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) областного главка МЧС рассказал о межведомственном взаимодействии с целью минимизации сложностей для автомобилистов:
- в первую очередь, МЧС России было организовано информирование об обстановке на данном участке дороги. Информация размещена на официальном сайте Главного управления, на терминальных комплексах в местах с массовым пребыванием людей, на экранах маршрутного телевидения в городском транспорте. Каждый час осуществляется информирование и оповещение водителей большегрузов об обстановке на дороге с помощью радиосвязи. Информация направляется в СМИ, медиахолдинги, размещается на официальных страницах главка в социальных сетях. Кроме того, пользователям мобильного приложения «МЧС России» направлены push-уведомление о складывающейся обстановке.
Главным управлением организовано тесное взаимодействие с сотрудниками Госавтоинспекции, управлением федеральных автомобильных дорог «Южный Урал», министерством здравоохранения и Поисково-спасательной службой Челябинской области, администрацией Ашинского муниципального округа.
На ФАД были выставлены 4 мобильных пункта помощи населению с наличием бутилированной воды и канистрами для заправки ГСМ:- 1639 км, г. Юрюзань;- 1580 км, Ашинский МО поворот на п. Волково;- 1591 км, г. Сим;- 1609 км, Усть-Катавский МО п. Кропачево.Также от Главного управления задействован 1 оперативный автомобиль, на котором сотрудники МЧС России совместно с представителем администрации Ашинского муниципального округа проезжают участки с наиболее затрудненным движением, и оказывают помощь обратившимся водителям.
По состоянию на 8 часов утра оказана помощь 86 гражданам, из которых 82 человека получили бутилированную воду, а трем автовладельцам помогли с доставкой топлива.
В общей сложности в готовности к реагированию привлечено 90 человек и 31 единица техники областной подсистемы РСЧС. Ситуация находится на постоянном контроле в ЦУКС Главного управления МЧС России по Челябинской области.
Все новости
Большой ремонт федеральной трассы 18.04.2025
Пасха под контролем экстренных служб 18.04.2025