В Главном управлении в круглосуточном режиме функционирует «телефон доверия»
10:00 21.08.2024
Главные цели его создания – стремление укрепить доверие жителей республики к органам МЧС России, повышение эффективности и качества работы сотрудников нашего ведомства.Единый «телефон доверия» введен также для помощи предпринимателям и населению в решении вопросов обеспечения пожарной безопасности и оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, факты нарушений требований пожарной безопасности, пресечения созданий административных барьеров, а также по вопросам неправомерности действий должностных лиц Государственного пожарного надзора.
Позвонив по «телефону доверия» , вы можете задать свои вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах, сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях.
Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. После рассмотрения обращения заявителю, в указанный срок, направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует.
Сообщения на единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Адыгея принимаются ежедневно в круглосуточном режиме.
Единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Адыгея – 8(8772) 56-80-78.
Позвонив по «телефону доверия» , вы можете задать свои вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах, сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях.
Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. После рассмотрения обращения заявителю, в указанный срок, направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует.
Сообщения на единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Адыгея принимаются ежедневно в круглосуточном режиме.
Единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Адыгея – 8(8772) 56-80-78.