О порядке функционирования телефона доверия
10:55 03.12.2023
В Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея в круглосуточном режиме функционирует «телефон доверия».Главные цели его создания – стремление укрепить доверие жителей республики к органам МЧС России, повышение эффективности и качества работы сотрудников нашего ведомства.
Позвонив по «телефону доверия» , вы можете задать свои вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах, сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях.Вся информация, поступающая на единый «телефон доверия» по фактам злоупотребления служебным положением сотрудниками и работниками Главного управления МЧС России по Республике Адыгея, будет взята на особый контроль. По жалобам на неправомерные действия будут проводиться соответствующие служебные проверки.
Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. После рассмотрения обращения заявителю, в указанный срок, направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует.
Сообщения на единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Адыгея принимаются ежедневно в круглосуточном режиме.
Единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Адыгея – 8(8772) 56-80-78.
Позвонив по «телефону доверия» , вы можете задать свои вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах, сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях.Вся информация, поступающая на единый «телефон доверия» по фактам злоупотребления служебным положением сотрудниками и работниками Главного управления МЧС России по Республике Адыгея, будет взята на особый контроль. По жалобам на неправомерные действия будут проводиться соответствующие служебные проверки.
Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. После рассмотрения обращения заявителю, в указанный срок, направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует.
Сообщения на единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Адыгея принимаются ежедневно в круглосуточном режиме.
Единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Адыгея – 8(8772) 56-80-78.