Психологи калмыцкого МЧС приняли участие во Всероссийской тренировке по работе телефона «Горячей линии»
11:46 08.11.2023
Это мероприятие проводится в целях проверки и повышения уровня готовности психологов к оказанию дистанционной экстренной психологической помощи и информационно-психологической поддержки пострадавшему населению в зонах ЧС и при пожарах на таком участке работы, как «Горячая линия».В ходе тренировки были созданы условия, максимально приближенные к реальной ситуации. По телефону "Горячей линии" психологам поступали звонки от условных абонентов, нуждающихся в их помощи . Характер смоделированных ситуаций был сформирован на основе реальных обращений родственников и близких пострадавших в различных ЧС. В течение двух часов специалисты-психологи МЧС Калмыкии отрабатывали практические навыки по организации и работе «Горячей линии». По окончании участникам было необходимо подготовить отчёты о своей работе.
"Телефон «Горячая линия» – очень специфический и важный участок работы при оказании экстренной психологической помощи населению, оказавшемуся в чрезвычайной ситуации. А тренировка даёт возможность проверить свои силы в условиях, максимально похожих на реальные, что, в свою очередь, позволяет повышать уровень профессионализма",- рассказала психолог калмыцкого чрезвычайного ведомства Диана Очирова.
"Телефон «Горячая линия» – очень специфический и важный участок работы при оказании экстренной психологической помощи населению, оказавшемуся в чрезвычайной ситуации. А тренировка даёт возможность проверить свои силы в условиях, максимально похожих на реальные, что, в свою очередь, позволяет повышать уровень профессионализма",- рассказала психолог калмыцкого чрезвычайного ведомства Диана Очирова.