Водители МЧС отмечают свой профессиональный праздник
09:00 29.10.2023
29 октября - День автомобилиста.
В подразделениях МЧС России профессия водителя крайне необходима. Они управляют пожарными автомобилями и обеспечивают прибытие расчетов на место вызова, подачу воды.
В спасательных подразделениях каждая командировка – это отправка группировки со снаряжением на автомобилях, в том числе повышенной проходимости, в места, где зачастую дорог и нет, только направления. Сегодня в Главном управлении МЧС России по Ростовской области работают свыше 300 водителей пожарных автомобилей.
Более 27 тысяч рейсов совершили водители пожарных автомобилей Донского МЧС за год на Донбасс и привезли его жителям 173 тысячи тонн воды. Все это сделали в общей сложности около 200 человек, которые работали на десяти пожарных автоцистернах. За этими цифрами стоит человеческое неравнодушие, каждодневный риск собственной жизнью, работа на пределе возможностей и даже находится место подвигам и спасению человеческих жизней.
Хочется сказать несколько слов о тех, кто ежедневно на посту и вместе с бойцами огненного фронта несет службу в пожарных частях. Водители пожарных автомобилей не только готовы сами всегда прийти на помощь, но и содержат в полной боевой готовности своих красных железных коней. Трудно переоценить роль техники при ликвидации последствий пожара и иных чрезвычайных ситуаций. Начиная от доставки личного состава, подачи огнетушащих веществ для проведения аварийно-спасательных работ. За всем этим стоят обычные водители необычных машин. Ремонтируют автомобили также сами водители. Поэтому, войдя в помещение гаража, нередко можно встретить их с инструментом в руках или вовсе под машиной. Содержание пожарных автомобилей всегда в технически исправном состоянии – это вообще отдельная тема на службе. Ничего нельзя отложить на потом, повременить с ремонтом или заменой расходного материала. Это может привести к выводу из строя техники в то время, когда от ее прибытия может зависеть чья-то жизнь. Это не тот случай, когда говорят: «работает – не мешай, проблема себя покажет». Когда покажет, будет поздно, необходимо заранее все предусмотреть. Как правило, водители отлично знают все автомобили во вверенном ему подразделении, все их слабые и сильные стороны, всегда охотно делится с начинающими водителями. Без доверия в пожарной охране вообще невозможно нести службу. Бойцы регулярно входят в очаг в одной сцепке, доверяя и полагаясь друг на друга. Доверяют они и водителю, который доставляет их к месту происшествия, осуществляет подачу воды, регулирует напор, выдвигает автолестницу. Нелегко приходится водителям пожарной техники и во дворах. Мало того, что они, как правило, узкие, так еще и заставлены личным автотранспортом. А ведь надо не только проехать. Скажем, если есть необходимость выдвинуть лестницу для спасения людей или подачи огнетушащих веществ, то нужно установить автолестницу на так называемые «лапы». А у них размах более 4-х метров. Вот и попробуй выбрать место в узком заставленном дворе и линии электропередач при этом не задеть. Одним словом, работа на специальной технике требует специальной подготовки. Водители пожарных машин – это гораздо больше, чем просто водители, каждый из них асс, профессионал, любящий и знающий свое дело. А по-другому в этой службе и не бывает. В день автомобилиста поздравляем всех водителей работающих в системе МЧС и желаем им хорошей дороги в любую погоду, адекватных соседей по дорожному движению, а также удачи, чтобы каждая поездка была ровной и гладкой!
В подразделениях МЧС России профессия водителя крайне необходима. Они управляют пожарными автомобилями и обеспечивают прибытие расчетов на место вызова, подачу воды.
В спасательных подразделениях каждая командировка – это отправка группировки со снаряжением на автомобилях, в том числе повышенной проходимости, в места, где зачастую дорог и нет, только направления. Сегодня в Главном управлении МЧС России по Ростовской области работают свыше 300 водителей пожарных автомобилей.
Более 27 тысяч рейсов совершили водители пожарных автомобилей Донского МЧС за год на Донбасс и привезли его жителям 173 тысячи тонн воды. Все это сделали в общей сложности около 200 человек, которые работали на десяти пожарных автоцистернах. За этими цифрами стоит человеческое неравнодушие, каждодневный риск собственной жизнью, работа на пределе возможностей и даже находится место подвигам и спасению человеческих жизней.
Хочется сказать несколько слов о тех, кто ежедневно на посту и вместе с бойцами огненного фронта несет службу в пожарных частях. Водители пожарных автомобилей не только готовы сами всегда прийти на помощь, но и содержат в полной боевой готовности своих красных железных коней. Трудно переоценить роль техники при ликвидации последствий пожара и иных чрезвычайных ситуаций. Начиная от доставки личного состава, подачи огнетушащих веществ для проведения аварийно-спасательных работ. За всем этим стоят обычные водители необычных машин. Ремонтируют автомобили также сами водители. Поэтому, войдя в помещение гаража, нередко можно встретить их с инструментом в руках или вовсе под машиной. Содержание пожарных автомобилей всегда в технически исправном состоянии – это вообще отдельная тема на службе. Ничего нельзя отложить на потом, повременить с ремонтом или заменой расходного материала. Это может привести к выводу из строя техники в то время, когда от ее прибытия может зависеть чья-то жизнь. Это не тот случай, когда говорят: «работает – не мешай, проблема себя покажет». Когда покажет, будет поздно, необходимо заранее все предусмотреть. Как правило, водители отлично знают все автомобили во вверенном ему подразделении, все их слабые и сильные стороны, всегда охотно делится с начинающими водителями. Без доверия в пожарной охране вообще невозможно нести службу. Бойцы регулярно входят в очаг в одной сцепке, доверяя и полагаясь друг на друга. Доверяют они и водителю, который доставляет их к месту происшествия, осуществляет подачу воды, регулирует напор, выдвигает автолестницу. Нелегко приходится водителям пожарной техники и во дворах. Мало того, что они, как правило, узкие, так еще и заставлены личным автотранспортом. А ведь надо не только проехать. Скажем, если есть необходимость выдвинуть лестницу для спасения людей или подачи огнетушащих веществ, то нужно установить автолестницу на так называемые «лапы». А у них размах более 4-х метров. Вот и попробуй выбрать место в узком заставленном дворе и линии электропередач при этом не задеть. Одним словом, работа на специальной технике требует специальной подготовки. Водители пожарных машин – это гораздо больше, чем просто водители, каждый из них асс, профессионал, любящий и знающий свое дело. А по-другому в этой службе и не бывает. В день автомобилиста поздравляем всех водителей работающих в системе МЧС и желаем им хорошей дороги в любую погоду, адекватных соседей по дорожному движению, а также удачи, чтобы каждая поездка была ровной и гладкой!