Определены победители регионального конкурса в области безопасности жизнедеятельности
09:02 24.12.2023
В Ростовской области завершился I этап конкурса «Лучшая методическая разработка по предметам «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Безопасность жизнедеятельности»
В конкурсе участвовали более 30-ти учителей и преподавателей по предметам ОБЖ и БЖД.
Конкурс проводился в двух номинациях: «Сценарий занятия в рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»; сценарий занятия в рамках учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».При подведении итогов конкурсная комиссия руководствовалось такими критериями оценки работ, как: соответствие актуальной нормативной правовой базе; актуальность и востребованность; методическая и практическая обоснованность; доступность изложения; практическая ценность и грамотность, наглядность, эстетика оформления.
Каждый критерий оценивался в баллах от 0 до 10, максимальная сумма - 80 баллов, которую могла набрать одна методическая разработка.
По итогам конкурса первое место в номинации «Сценарий занятия в рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» заняла преподаватель-организатор ОБЖ средней школы №23 п. Красногорняцкий, Октябрьского (с) района Татьяна Марущенко с методической разработкой урока по теме «Правила безопасного поведения в доме, квартире».
Лучшим сценарием занятия в рамках учебного предмета «Безопасность жизнедеятельности» признана методическая разработка урока по теме: «Первая медицинская помощь при остановке сердца. Сердечно-легочная реанимация» учителя ОБЖ Исаевской школы Тацинского района Екатерины Шеваковой.
В конкурсе участвовали более 30-ти учителей и преподавателей по предметам ОБЖ и БЖД.
Конкурс проводился в двух номинациях: «Сценарий занятия в рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»; сценарий занятия в рамках учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».При подведении итогов конкурсная комиссия руководствовалось такими критериями оценки работ, как: соответствие актуальной нормативной правовой базе; актуальность и востребованность; методическая и практическая обоснованность; доступность изложения; практическая ценность и грамотность, наглядность, эстетика оформления.
Каждый критерий оценивался в баллах от 0 до 10, максимальная сумма - 80 баллов, которую могла набрать одна методическая разработка.
По итогам конкурса первое место в номинации «Сценарий занятия в рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» заняла преподаватель-организатор ОБЖ средней школы №23 п. Красногорняцкий, Октябрьского (с) района Татьяна Марущенко с методической разработкой урока по теме «Правила безопасного поведения в доме, квартире».
Лучшим сценарием занятия в рамках учебного предмета «Безопасность жизнедеятельности» признана методическая разработка урока по теме: «Первая медицинская помощь при остановке сердца. Сердечно-легочная реанимация» учителя ОБЖ Исаевской школы Тацинского района Екатерины Шеваковой.