Конкурс от МЧС России: «Лучшая методическая разработка в области безопасности жизнедеятельности» в 2024 году
17:54 15.05.2024
Главное управление МЧС России по городу Севастополю приглашает принять участие в очередном конкурсе, на этот раз – для педагогов: «Лучшая методическая разработка в области безопасности жизнедеятельности» в 2024 году. К участию приглашаем учителей и преподавателей Севастополя.Приём заявок на участие в первом (региональном) этапе проводится в севастопольском чрезвычайном ведомстве в период с 15 июня по 10 сентября 2024 года. Участие можно принять в следующих номинациях:
1) «Сценарий занятия в рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»;
2) «Сценарий занятия в рамках учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».
Заявки для участия в I этапе Конкурса (приложение № 1 к настоящему Положению) и конкурсные работы представляются исключительно в электронном виде на адрес ogzn@92.mchs.gov.ru
Работы-победители будут направлены в Главное управление МЧС России по Ростовской области для участия во II этапе Конкурса – на уровне Южного федерального округа.
Цели проекта – сформировать мотивацию к изучению учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» и дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», повысить их практикоориентированность, побудить к созданию новых и эффективных учебно-методических разработок, отвечающих требованиям современности и интересам учащейся молодёжи.
Детали проведения конкурса можно узнать из файлов-приложений к данной статье.
1) «Сценарий занятия в рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»;
2) «Сценарий занятия в рамках учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».
Заявки для участия в I этапе Конкурса (приложение № 1 к настоящему Положению) и конкурсные работы представляются исключительно в электронном виде на адрес ogzn@92.mchs.gov.ru
Работы-победители будут направлены в Главное управление МЧС России по Ростовской области для участия во II этапе Конкурса – на уровне Южного федерального округа.
Цели проекта – сформировать мотивацию к изучению учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» и дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», повысить их практикоориентированность, побудить к созданию новых и эффективных учебно-методических разработок, отвечающих требованиям современности и интересам учащейся молодёжи.
Детали проведения конкурса можно узнать из файлов-приложений к данной статье.