МЧС России продолжает работу по продвижению культуры безопасности
08:28 25.08.2024
В начале года МЧС России представило федеральный пакет социальной рекламы. Это ролики, баннеры, плакаты, инфографика - свыше 400 материалов, призванных изменить поведение людей для повышения культуры безопасности. Проект является частью наступательной политики в пропаганде культуры безопасности, которую ведомство реализует по поручению главы МЧС России Александра Куренкова.
«Работа не стоит на месте, и мы активно добавляем и расширяем базу социальной рекламы. Сейчас уже перешагнули рубеж в 450 единиц. Работа эта креативная, обширная, будем продолжать», – отметил глава МЧС России Александр Куренков.
Материалы в составе пакета разработаны для широкой аудитории, эффективность каждого формата зависит от выбора канала распространения и своевременности выбора тематики, в связи с чем материалы структурированы по сезонным рискам. Также представлены отдельные тематические разделы, например, вопросы детской безопасности, материалы для людей с нарушением слуха и другое.
В пресс-центре ТАСС директор Департамента информационной политики МЧС России Роман Охотенко и президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, член Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей Антонина Цицулина объявили об учреждении специальной номинации «Культура безопасности для детей» в рамках Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Она призвана популяризировать разработку детских товаров, формирующих безопасное поведение детей, а также стать стимулом для производителей развивать новые технологии и продукты.Первые публичные защиты участников перед экспертным советом премии пройдут в марте 2025 года. Далее традиционно состоится церемония награждения победителей в Совете Федерации.
«Работа не стоит на месте, и мы активно добавляем и расширяем базу социальной рекламы. Сейчас уже перешагнули рубеж в 450 единиц. Работа эта креативная, обширная, будем продолжать», – отметил глава МЧС России Александр Куренков.
Материалы в составе пакета разработаны для широкой аудитории, эффективность каждого формата зависит от выбора канала распространения и своевременности выбора тематики, в связи с чем материалы структурированы по сезонным рискам. Также представлены отдельные тематические разделы, например, вопросы детской безопасности, материалы для людей с нарушением слуха и другое.
В пресс-центре ТАСС директор Департамента информационной политики МЧС России Роман Охотенко и президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, член Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей Антонина Цицулина объявили об учреждении специальной номинации «Культура безопасности для детей» в рамках Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Она призвана популяризировать разработку детских товаров, формирующих безопасное поведение детей, а также стать стимулом для производителей развивать новые технологии и продукты.Первые публичные защиты участников перед экспертным советом премии пройдут в марте 2025 года. Далее традиционно состоится церемония награждения победителей в Совете Федерации.