Психологи Главного управления приняли участие в тренировке «Горячей линии»
09:02 24.10.2024
Накануне психологи Главного управления МЧС России по Архангельской области и психологи, входящие в систему РСЧС приняли участие во всероссийской тренировке на телефоне «Горячая линия». Проводил учения Центр экстренной психологической помощи МЧС России.По легенде, в ТЦ «Макси» в Архангельске произошло возгорание и дальнейшее частичное обрушение кровли на площади 300 квадратных метров. Пожар потушен, проводится проливка конструкций и аварийно-спасательные работы по разбору завалов, поиску погибших и пострадавших.
После получения вводной специалисты начали принимать звонки от абонентов на телефон «Горячая линия». Звонили родственники условных пострадавших, уточняли места их нахождения, состояние здоровья.«Основной целю организации «Горячей линии» является оказание дистанционной экстренной психологической помощи и информационно-психологической поддержки пострадавшему населению, в том числе родственникам и близким погибших и пострадавших в зонах ЧС и при пожарах. В рамках данной тренировки мы отработали навыки оказания дистанционной психологической помощи по телефону с использованием специально разработанного модуля автоматизированной информационной системы «Психолог»», - рассказала Александра Мастренко, психолог Главного управления МЧС России по Архангельской области.«Очень волнительно было до звонка. В процессе уже не сложно, работаешь так, как обычно работаешь. По тренировке я работала с матерью, которая потеряла своего сына. Она была взволнована и переживала, как и было бы в реальной ситуации», рассказала Екатерина Вейнбергс, начальник психологического отдела АОСС им. И.А. Поливаного.Все психологи приняли активное участие в практических упражнениях и обсудили предложенные методы работы, что позволило им лучше понять, как реагировать в экстренных ситуациях.
После получения вводной специалисты начали принимать звонки от абонентов на телефон «Горячая линия». Звонили родственники условных пострадавших, уточняли места их нахождения, состояние здоровья.«Основной целю организации «Горячей линии» является оказание дистанционной экстренной психологической помощи и информационно-психологической поддержки пострадавшему населению, в том числе родственникам и близким погибших и пострадавших в зонах ЧС и при пожарах. В рамках данной тренировки мы отработали навыки оказания дистанционной психологической помощи по телефону с использованием специально разработанного модуля автоматизированной информационной системы «Психолог»», - рассказала Александра Мастренко, психолог Главного управления МЧС России по Архангельской области.«Очень волнительно было до звонка. В процессе уже не сложно, работаешь так, как обычно работаешь. По тренировке я работала с матерью, которая потеряла своего сына. Она была взволнована и переживала, как и было бы в реальной ситуации», рассказала Екатерина Вейнбергс, начальник психологического отдела АОСС им. И.А. Поливаного.Все психологи приняли активное участие в практических упражнениях и обсудили предложенные методы работы, что позволило им лучше понять, как реагировать в экстренных ситуациях.