Петербургские спасатели побывали в гостях у малышей
08:08 14.02.2024
Работа с подрастающим поколением в области пропаганды пожаробезопасного образа жизни – это весьма сложная задача, для решения которой необходимо использовать всесторонние методы взаимодействия с детьми. Сотрудниками МЧС России применяются самые разнообразные формы проведения занятий, их выбор которых зависит от возраста аудитории.
В целях формирования у детей осознанного и ответственного отношения к правилам пожарной безопасности спасатели города на Неве совместно с добровольцами провели очередное профилактическое мероприятие в детских садах № 108 и № 390 Московского района Санкт-Петербурга.
Сотрудники МЧС проверили у воспитанников знания правил пожарной безопасности, телефонов экстренных служб, действий в опасной ситуации. Ребята приняли участие в интерактивной викторине, правильно ответив на все вопросы. Большой эмоциональный отклик вызвала спортивно-прикладная эстафета «Юный пожарный». Ребята показали свою ловкость и скорость при имитации тушения пожара. В конце встречи ребята отгадали загадки, и каждый получил в подарок памятку с играми и заданиями. Все группы получили на память тематическую раскраску.
С раннего возраста необходимо учить ребенка навыкам осторожного обращения с огнем, объяснять ему причины пожара и правила поведения при его возникновении. И это необходимо сделать не только посредством беседы, но и на примере личного правильного поведения.
В целях формирования у детей осознанного и ответственного отношения к правилам пожарной безопасности спасатели города на Неве совместно с добровольцами провели очередное профилактическое мероприятие в детских садах № 108 и № 390 Московского района Санкт-Петербурга.
Сотрудники МЧС проверили у воспитанников знания правил пожарной безопасности, телефонов экстренных служб, действий в опасной ситуации. Ребята приняли участие в интерактивной викторине, правильно ответив на все вопросы. Большой эмоциональный отклик вызвала спортивно-прикладная эстафета «Юный пожарный». Ребята показали свою ловкость и скорость при имитации тушения пожара. В конце встречи ребята отгадали загадки, и каждый получил в подарок памятку с играми и заданиями. Все группы получили на память тематическую раскраску.
С раннего возраста необходимо учить ребенка навыкам осторожного обращения с огнем, объяснять ему причины пожара и правила поведения при его возникновении. И это необходимо сделать не только посредством беседы, но и на примере личного правильного поведения.