На базе Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу прошла тренировка "чрезвычайных психологов"
15:20 25.10.2023
На базе Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу прошла тренировка специалистов отделения психологического обеспечения отдела медико-психологического обеспечения при работе на телефоне «Горячая линия». Помимо представителей петербургского МЧС в ней также принимали участие специалисты-психологи территориальных органов МЧС России Архангельской области и Республики Коми: вводная по тренировке предполагала то, что на территории Архангельска произошло частичное обрушение здания спортивного комплекса, где проходил волейбольный матч с участием команд указанных регионов. В результате несколько человек оказались жертвами условного ЧП.
Выстроить и соблюсти алгоритм работы «Горячей линии», наладить межведомственное взаимодействие и оказать психологическую помощь условным пострадавшим необходимо было «чрезвычайным психологам» в рамках сегодняшней тренировки. Ведь ее цель – отработка навыков оказания информационной поддержки и экстренной психологической помощи пострадавшему населению в зонах ЧС и при пожарах, а также родственникам и близким погибших и пострадавших в них.
В ходе тренировки были отработаны вопросы взаимодействия специалистов психологических служб МЧС России ряда субъектов Северо-Западного региона страны в условиях условной ЧС, а также совершенствования навыков работы в автоматизированной информационной системе АИС «Психолог» с целью сбора, анализа и фиксации количества и характера обращений граждан.
Отметим, что так называемая «Горяча линия» организовывается при возникновении и ликвидации последствий ЧС, повлекшей человеческие жертвы, значительные материальные потери или нарушение условий жизнедеятельности населения, имеющей широкий общественный резонанс.
Выстроить и соблюсти алгоритм работы «Горячей линии», наладить межведомственное взаимодействие и оказать психологическую помощь условным пострадавшим необходимо было «чрезвычайным психологам» в рамках сегодняшней тренировки. Ведь ее цель – отработка навыков оказания информационной поддержки и экстренной психологической помощи пострадавшему населению в зонах ЧС и при пожарах, а также родственникам и близким погибших и пострадавших в них.
В ходе тренировки были отработаны вопросы взаимодействия специалистов психологических служб МЧС России ряда субъектов Северо-Западного региона страны в условиях условной ЧС, а также совершенствования навыков работы в автоматизированной информационной системе АИС «Психолог» с целью сбора, анализа и фиксации количества и характера обращений граждан.
Отметим, что так называемая «Горяча линия» организовывается при возникновении и ликвидации последствий ЧС, повлекшей человеческие жертвы, значительные материальные потери или нарушение условий жизнедеятельности населения, имеющей широкий общественный резонанс.